четверг, 18 февраля 2010 г.

прямые накладные затраты

Сквозь потрескивание рации и отдаленный пульс города до её слуха донесся шум из глубины Центрального парка – сердитый гул громкоговорителей, визг, крики, вой сирен. При определенном везении можно будет в течение двух, а то и трех часов наслаждаться благословенной тишиной до того, как в коридорах снова зазвучат ежевечерние смешки, шипение душа, хлопанье дверей и лязг посуды. Вы по прошлым жизням обожествляли любимую женщину и ненавидели ее одновременно. Вскоре она начала понижаться, и они предположили, что тропа ведет к долине Битовиндл, совсем не в том направлении, которое им было нужно.
Я не знаю, что вы покинули, перед тем как прийти к нам, но рекомендую вам решительно противиться всякому искушению и не оглядываться назад; идите твердо по своему новому пути — хотя бы несколько месяцев. Как там Серёга сказал? Да уж! Живётся мне не скучно. А сзади шла Софи, и все мы сели в карету, которая отвезла нас в замечательный огромный дом, еще лучше этого и красивей. Насколько любовь зависит от человеческого счастья, насколько она начинает ослабевать и уменьшаться. Тони безучастно пошел за ней, не выказывая ни страха, ни хотя бы удивления при виде гигантского зверя, который стоял так близко.

Обещай не сердиться, и ты узнаешь всю правду: мне и самой противно скрывать. Отдыхая однажды на море, ми познакомились с семьей, с двумя детьми. Страшила посмотрел на меня и опять тихо, робко улыбнулся. Хотела бы я знать, с какими чувствами вы пришли ко мне сегодня?сказала она, поглядев на меня некоторое время. — Эй, мужчина в коляске, вернитесь! Вы дали мне слишком много! Смысл сказанного дошел до него не сразу — как будто кто-то произнес фразу на иностранном языке. Крахмальные воротнички мужчин размокали уже к девяти утра.
Осторожно развернувшись в узком вонючем пространстве, они поползли по трубе. Меж тем как «Гейз» всего лишь рифмуется с настоящей фамилией героини, её первое имя слишком тесно вплетается в сокровеннейшую ткань книги, чтобы его можно было заменить; впрочем (как читатель сам убедится), в этом и нет фактической необходимости.

Это ему удалось; но Эдгар не собирался доставить гостю развлечение, дав волю своим чувствам. Разве не можете вы успокоить меня одним словом перед тем, как мы разойдемся? — Дело слишком важно, чтобы его можно было пояснить второпях, мистер Блэк. Он пораженно смотрит на меня. Бывает, волосы не ложатся в прическу, случается, голос не звучит. Почему он так рисковал, испытывая наркотик на себе? Даже испытав препарат на других, нельзя быть до конца уверенным в его безопасности. С тех пор я заплатил за свою ошибку множеством страшных и опасных дней. Так вот, Вы должны выработать в себе привычку уважительно и добродушно относиться к женщинам.
Это не комплимент и не заранее заготовленная фраза для подобного ужина с дамой; я спрашиваю из чистого любопытства. Я вспоминаю его стих, который прочитал вчера вечером: У меня есть три драгоценные вещи, которым я следую и которые бережно храню Первая называется глубокое «чувство любви», которая ни от чего не зависит Вторая называется «умеренность» Третья называется «отсутствие стремления быть самым главным» Исполнен любви и потому могу действовать с мужеством истинного воина Бережлив, и потому могу умножать свою силу Не стремлюсь быть самым главным в Поднебесной, И потому могу достичь высшей полноты управления сутью вещей Тот, кто сегодня оставляет любовь ради войны, кто отвергает умеренность ради пышного изобилия, кто отказывается быть повелителем ради того, чтобы быть самым главным, непременно погибнет1 Но тот, кто исполнен любви, сражается и побеждает, обретая контроль над своими чувствами, становится крепче Небо содействует ему, заботясь о нем с терпением и любовью Я плыл дальше в чуть прохладной воде, и все слова и мысли постепенно вымывались. Но все доводы рассудка отступили на задний план.
http://23eshenesuss.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info