четверг, 18 февраля 2010 г.

ростковая зона корня зуба

И он тут же подумал, что и парижане и берлинцы, наверное, не любят читать в кафе те книги, которые они читают, и им, наверное, совсем не так уж хорошо поодиночке, с независимым видом, пить кофе во всех бесчисленных кафе. Повернув ключ в замке, она толкнула дверь и закричала голосом, совершенно не похожим на ее собственный; ей казалось, что кричит кто-то иной, ей незнакомый: — Уходите же скорее, дурак! Он вас убьет! Не… Раздался выстрел. Меня выводило из терпения ее сумасбродство! Если есть хоть крупица смысла во всей этой бессмыслице, мисс,сказала я,она меня только убеждает, что вы и понятия не имеете о том долге, который возлагаете на себя, выходя замуж, или же, что вы дурная взбалмошная девчонка. Я, однако, не нахожу в вас ничего дьявольского.
Высшие духовные структуры тормозятся, зависимость от них уменьшается, и это, в какойто степени, связывает внутреннюю агрессию. Виноват, это я с их слов. Они оставили нам хлеба, фруктов и напиток, сказал Пиппин. Ну, может быть, я и загляну на минутку в суд погляжу, как там наш Аттикус,сказала мисс Стивени. Висеть долго в таком положении я бы не смог.

По последствиям для меня любой прием — как целый пакет несчастий, свалившихся на голову. Раздражительность, которую лаской можно было превратить в нежность, уступила место тупому безразличию; меньше стало от своенравия балованного ребенка, который нарочно дуется и капризничает, чтоб его ласкали, больше проявлялась брюзгливость ушедшего в себя тяжелобольного хроника, который отвергает утешение и склонен усматривать в благодушном веселье других оскорбление для себя. Ну, продолжу, чтобы закончить… Когда я увидел свою волшебницу в сопровождении кавалера, мне почудилось, что я слышу возле себя шипение и что змея с зелеными глазами поднялась, извиваясь бесчисленными кольцами на залитом лунным светом балконе, скользнула под мою одежду и мгновенно нашла себе путь в самые глубины моего сердца. Ну что, родная,выдыхая дым и пар, тихо, но отчётливо сказал Миша Москве,ещё одного человека доконала?! Доконала и гудишь? Ну гуди, гуди… Что ты ещё можешь?… Мишу часто удивляло то обстоятельство, что он, оторвавшийся от Архангельска, стал ощущать свой родной город как крошечный, тупиковый и непонятно как и чем живущий, хотя именно там, ему казалось, было сосредоточено то, что Мише было дорого, и то, что он старался любить. Первые же его слова показали, что он не склонен непременно обелять жену. Чтото с ней не то,Миша говорил, закрыв телефон ладонью, чтобы Соня ничего не слышала.
Я думаю, что, хотя вы опалены и обуглены, какоето чувство жизни в вас еще осталось, оно притекает к вам из ваших крепко переплетенных друг с другом честных и верных корней. Для того, чтобы у нас были идеи и деньги, мы не должны внутренне зависеть ни от того, ни от другого.

Но, разумеется, теперь обращаться к ним за помощью было неудобно. Как полезно было бы мне тогда очутиться среди бурь и треволнений необеспеченной жизни, чтобы тоска по тишине и миру, которые меня сейчас так угнетали, пришли ко мне как результат сурового и горького опыта; да, это было мне так же необходимо, как долгая прогулка человеку, засидевшемуся в слишком удобном кресле. Румил, оставшийся на западном берегу, перетащил к себе третью, перебросил через плечо, помахал рукой и пошел обратно к Нимроделю, чтобы продолжить наблюдение. — Так у них что же, нет альмов, у ведуний-то?подал голос Михаэль Канзона. Она, наверно, это почувствовала и стала проявлять ко мне знаки внимания. Останавливало меня ужасное чувство, что, коли стану приставать к судьбе и стараться обосновать и осмыслить её баснословный подарок, этот подарок будет вдруг отнят у меня, как тот чертог на вершине горы в восточной сказке, который исчезал, лишь только тот или иной покупатель спрашивал сторожа, отчего это издали так ясно виднеется полоска закатного неба между чёрной скалой и фундаментом. Если рассуждать дальше, то и в Католичестве, и в Православии должен назревать кризис, подталкивающий их к преодолению материального и духовного начала.
— Знает ли он об этом? Я спрашиваю потому, что вспоминаю, как вы открыли мне дверь. Поэтому человека не вылечить, если не изменить его характер. — Честное слово, я ничего ей не рассказала,бормотала девочка, не поднимая глаз.
http://jaden-tyshawn.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info