воскресенье, 21 февраля 2010 г.

"Журнал Что читать"

И так как стол принадлежал им, был святой, освященный их встречами, то спокойно, молча они принялись стирать пучками травы сырой, лиловый росчерк. В самом крайнем случае я снова поищу себе места. У шахты мусоросжигателя она задержалась на минутку, в последний раз остановив взгляд на картине,картине, которая позвала ее с пыльной полки ломбарда безмолвным требовательным голосом; принадлежавшим, наверное, самой Мареновой Розе. Рабиндранат Тагор говорил о том, что быть сильным и могущественным — не значит превосходить в силе, а уметь слабого поднять до высот своих.
Почему? Потому что в первую очередь учите их морали и нравственности. Но разве юность не упорна и не безрассудна? И безрассудство твердило мне, что мне радостно будет опять увидеть мистера Рочестера, независимо от того, взглянет ли он на меня; и добавляло: «Спеши, спеши, будь с ним, пока это тебе дано, ведь еще несколько дней или недель самое большее, и вы расстанетесь навек». А что мне нужно было сказать? Иди, дорогой, и можешь возвратиться, когда тебе заблагорассудится? Пожалуйста, иди! Ну что ты начинаешь?… Да кто начинает, Миша?наконецто возмутилась Аня. Многие десятилетия преподаватели в школе восхваляют талант Пушкина, и никто не подозревает о том, что этот талант заблудился и заблудился трагически. Собственно говоря, самый текст мало интересовал меня, однако к некоторым страницам введения я, хоть и совсем еще ребенок, не могла остаться равнодушной: там говорилось об убежище морских птиц, о пустынных скалах и утесах, населенных только ими; о берегах Норвегии, от южной оконечности которой — мыса Линденеса — до Нордкапа разбросано множество островов: …Где ледяного океана ширь Кипит у островов, нагих и диких, На дальнем севере; и низвергает волны Атлантика на мрачные Гебриды Не могла я также пропустить и описание суровых берегов Лапландии, Сибири, Шпицбергена, Новой Земли, Исландии, Гренландии, «всего широкого простора полярных стран, этих безлюдных, угрюмых пустынь, извечной родины морозов и снегов, где ледяные поля в течение бесчисленных зим намерзают одни над другими, громоздясь ввысь, подобно обледенелым Альпам; окружая полюс, они как бы сосредоточили в себе все многообразные козни сильнейшего холода».

Я полагаю, там ящик с красками, карандаши и бумага. Это факт, который я призываю вас проверить. Ситуация ухудшалась и достаточно быстро. Мистрис Гейз сообщила своей дочке, что, значит, пикник придётся отложить. Нажала семерку, пятерку, запятую, ноль и еще раз ноль, подняла руку к клавише «ВЫПОЛНИТЬ», затем медленно опустила ее. Я и так закоченела!».
Скажите, после того, что я вам сейчас скажу, вы меня не уволите? Валентина!стараясь не нервничать, сказал Миша. Диапазон физических ощущений был обширен, от стягивания столярной струбциной головы в висках и «гвоздей», появлявшихся в любом месте, до ни с чем не сравнимого ощущения, что над макушкой нет поля.

Норман утер рукавом пот со лба, дожидаясь, пока Дана закончит разговор с Герт и спустится к туалету. С некоторого времени мы все замечали, что мисс Линтон мучится чемто и томится. Он, я думаю, без конца привередничал и сам над собою хныкал день и ночь, и она, конечно, не знала с ним ни сна, ни покоя: это видать было по ее бледному лицу и воспаленным глазам. Сергей знал очень много самых разных людей – от средних и выше среднего политиков до известных спортсменов. Что же вы, мистер Блэк, рассуждая логически или юридически, можете сказать в защиту вашего? Сказано было резко; но нельзя было отрицать, что сказано было справедливо. — Возможно, но не очень сильно. И вскоре мне пришлось перейти в новый круг адских пыток.
Теперь, когда веритометр был надежно упакован, маленькая фигурка в подогнанном по росту дождевике и зюйдвейстке, вцепившись в поручень окоченевшими пальцами, часами торчала на палубе, не боясь ледяных брызг, которые фонтаном обдавали ее с головы до ног. Ровена немного успокоилась и уже почти улыбалась, ее карие глаза потеплели. «Скажи», спросила она, «ты, может быть, помнишь, как назывался отель — ах, ты знаешь какой отель (нос у неё сморщился), ну, скажи — ты знаешь,там, где были эти белые колонны и мраморный лебедь в холле? Ну, как это ты не знаешь (она шумно выдохнула) — тот отель, где ты меня изнасиловал? Хорошо, не в том дело, к чорту.
http://32oldwommmma.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info